
Темы:
- Медицинская генетика
- Популяционная генетика
- Закон и право
- Генетика поведения
- Геномика
- Спортивная генетика
Обновление библиотеки
- Тест-драйв генетического теста [2018-05-22]
- В чём источник долголетия и зачем проходить генетические тесты [2018-05-08]
- Правила долгожителей [2018-04-25]
- Время генома [2018-04-02]
- Гид по генетическим тестам в России: какой выбрать и где заказать [2018-03-12]
Последние новости
- У некоторых людей нежелание заниматься спортом вписано в ДНК, заявляют ученые из Оксфорда [2019-01-29]
- Особые мутации в геноме могут толкать человека на риск [2019-01-29]
- Китайские власти подтвердили существование CRISPR-детей и еще одну беременность [2019-01-29]
- Роспотребнадзор доработал законопроект о приравнивании генома россиян к персональным данным [2018-10-02]
- Американцы объяснили повышенную популярность 10 процентов генов среди исследователей [2018-09-20]
Мой Геном » Новости генетики » Гены влияют на способность к изучению иностранных языков
Новое исследование, проведенное сотрудниками Университета Вашингтона, показало: все дело в генах и структуре мозга. Добровольцам с более тесными связями в белом веществе и определенными вариантами гена COMT учить новый язык было проще. Успехи в изучении языка на 46% зависели от этих двух факторов, передает Xinhua.
В исследовании приняли участие первокурсники колледжа, приехавшие в США из Китая. Средний возраст участников составлял 20 лет. 79 добровольцев прошли тест на минимальное знание английского для учебы. 44 участника после этого в течение трех недель занимались в группе, чтобы повысить свой уровень.
Во время и после окончания курсов английского ученые сканировали мозг добровольцев. Также МРТ сделали участникам из контрольной группы, которые тоже только приехали из Китая, но курсы не посещали. Исследователи изучили структуру связей в мозге студентов. Именно от нее зависит то, как человек будет усваивать новую информацию.
Сканирование показало: в первый же день погружения в языковую среду белое вещество начало меняться. Во время курсов связи в нервных цепях, связанных с языками, становились теснее. А после их окончания структура мозга стала прежней. Также ученые обнаружили, что два варианта гена COMT помогали изучать новый язык. Они увеличивали число связей в мозге.
Гены влияют на способность к изучению иностранных языков
Дата: 2016-06-18 / Обсуждение [0]
Новое исследование, проведенное сотрудниками Университета Вашингтона, показало: все дело в генах и структуре мозга. Добровольцам с более тесными связями в белом веществе и определенными вариантами гена COMT учить новый язык было проще. Успехи в изучении языка на 46% зависели от этих двух факторов, передает Xinhua.
В исследовании приняли участие первокурсники колледжа, приехавшие в США из Китая. Средний возраст участников составлял 20 лет. 79 добровольцев прошли тест на минимальное знание английского для учебы. 44 участника после этого в течение трех недель занимались в группе, чтобы повысить свой уровень.
Во время и после окончания курсов английского ученые сканировали мозг добровольцев. Также МРТ сделали участникам из контрольной группы, которые тоже только приехали из Китая, но курсы не посещали. Исследователи изучили структуру связей в мозге студентов. Именно от нее зависит то, как человек будет усваивать новую информацию.
Сканирование показало: в первый же день погружения в языковую среду белое вещество начало меняться. Во время курсов связи в нервных цепях, связанных с языками, становились теснее. А после их окончания структура мозга стала прежней. Также ученые обнаружили, что два варианта гена COMT помогали изучать новый язык. Они увеличивали число связей в мозге.
Обсуждение
