Мой Геном: научно-популярный портал о генетике

Темы:

Обновление библиотеки

Последние новости



Система Orphus
Мой Геном » Библиотека » В чём источник долголетия и зачем проходить генетические тесты

В чём источник долголетия и зачем проходить генетические тесты

Дата: 2018-05-08 / Обсуждение [1]

Энн Войжицки рассказывает о будущем здравоохранения и компании 23andMe, которая исследует геном человека, выявляя его предрасположенность к различным заболеваниям.

Главный вывод — источник долголетия в кастомизированной медицине и профилактике на основе генетических предрасположенностей. И что текущий уклад — страховые, больницы, фарма — заточены на постоянное извлечение прибыли, а излечивать раз и навсегда невыгодно. И такой уклад нужно разрушать.

Неизвестность для студента и стартапера — благо

Энн упоминала, что в начале пути всегда стоит неизвестность, и нужно воспользоваться предоставляемыми возможностями, не упустив их. Энн совершенно случайно получила работу на Wall Street, не зная, чем она будет заниматься. Она просто пошла на собеседование, потому что там давали бесплатные мили. «Так я выиграла перелёт и, уже работая там, получила возможность досконально изучить индустрию здравоохранения», — рассказывает она.

Доскональное знание индустрии помогает увидеть проблему и сгенерировать идею

Войжицки увидела, как работают страховые компании, государственное и частное здравоохранение, фармацевтика, и сформировала мнение об этой сфере: «В начале был сверх оптимизм, я считала, что здравоохранение изменит жизнь людей к лучшему и что раз существует множество разных технологий и исследований, то скоро всё будет по-другому».

Текущая цель здравоохранения — постоянная монетизация болезней

Появлялось много маленьких компаний, занимающихся исследованиями в сфере здравоохранения, но в 2007 году мыльный пузырь лопнул, ландшафт инноваций полностью высох. Так Энн увидела, из чего на самом деле состоит здравоохранение. «Это огромная индустрия, которая монетизирует болезни. Если мы сможем сделать так, чтобы ни у кого из нас не было диабета, то никто не заработает денег на этом, но способов заработать на болезни — множество», — говорит она.

Идея и успех в изменении и восстании против текущего уклада

Войжицки задумалась: в чём смысл здравоохранения лично для неё? И поняла, что никогда не хочет болеть диабетом или любой другой болезнью, но ни одна существующая сейчас система не заинтересована в том, чтобы сделать её здоровой. И это Энн говорит после 10 лет работы в стартапе: «Мне хотелось в каком-то смысле восстать против текущего расклада, чтобы вдохновить людей быть здоровыми».

Главным бенефициаром здоровья должен быть человек, а не страховая или доктор

Главная проблема в здравоохранении, говорит Энн, в том, что у пациента отсутствует право голоса — он частное лицо, не платит и не может принимать решения. Их принимает его страховая компания, доктор или фармацевт.

Цель компании 23andMe сделать из пациента лицо, принимающее решения в своих интересах, ведь по факту пациент — это тот, кто оплачивает счета. Большинство работников здравоохранения прямо говорят, что не могут разрешить людям принимать решения касательно их здоровья, потому что они не знают, как интерпретировать диагнозы и прочие данные.

Пару примеров из истории.

  • Тест на беременность для женщин был достаточно радикальным нововведением. Да как вообще женщина посмела самостоятельно дома узнавать о своей беременности?
  • В журнале Американской медицинской ассоциации 1969 года доктора в статье обсуждали вопрос, нужно ли пациенту знать, что у него рак? 90% в то время ответили, что не нужно. И объясняли это заботой о пациенте.

Второй бенефициар здорового человека — общество

Так кто же на самом деле выиграет от этого? Выиграет общество и вы лично. Общество заинтересовано в том, чтобы вы жили и были здоровыми как можно дольше, принося ему пользу. У людей в какой-то момент приходит осознание ответственности за своё здоровье. Они начинают пить витамины, ходить на йогу и курсы по снижению веса, заниматься множеством разнообразных альтернативных оздоровительных практик.

И чем больше компания может дать персонализированной информации конкретному человеку, тем выше шансы, что человек сможет позаботиться о себе сам.

Почему для разработки в компании выбрали генетические тесты на выявление предрасположенности к болезням

Во-первых, мне всегда нравилась генетика, рассказывает Энн. Это была её первая и последняя инвестиция в 1996 году. В то время происходила генетическая революция, и в момент забега, когда все пытались уменьшить стоимость расшифровки генома, Энн показалось, что люди захотят покупать скан всего своего генома за доступную цену. И она видела мир, который начинает связываться социально.

Не нужно ждать от фармацевтики чуда — пройдя генетический тест, можно делать профилактику

Энн дала каждому его генетическую информацию и, с другой стороны, собрала всю эту информацию краудсорсингом. Что делать с такой информацией? Излечивать, предостерегать, экономить — много чего. Вместо того чтобы надеяться на Стэнфорд, Гарвард или фармацевтические компании в плане поиска лекарств от болезней или информации о том, как быть здоровым, выгоднее, чтобы люди получали информацию, о том, что они могут сделать сами.

Нельзя ожидать немедленных результатов, успех компании — результат тяжкого труда

Многих привлекла идея изменения системы. В 23andMe организовали вечеринку, где все плевали в пробирку и даже попали на обложку какого-то журнала. Много продали в первый день запуска стартапа, а потом было возвращение в реальность — падение продаж.

В то время удавалось продавать примерно 15-25 наборов в день. В этой ситуации важно было не позволять людям на 100% надеяться на немедленный успех, чтобы потом они не разочаровались. Такое случается с любым продуктом, который впервые выходит на рынок. Важно сказать людям, что компания сфокусирована на долгосрочную перспективу.

AdSense начался как эксперимент без особых шансов на успех

«Я помню, когда моя сестра впервые запустила программу AdSense. Она говорила: "Я не знаю, как всё пойдёт. В каком-то смысле это эксперимент. Понятия не имею, что будет дальше". А потом оно всё пошло-поехало. Отчасти ещё и потому, что все пахали как лошади», — говорит Энн.

Люди не видят ценности в продукте, потому что о ней никто не рассказывает

Людям нравятся визионеры и нравятся планы. Всё, что вам нужно, это обозначить цели: вот это вы собираетесь делать и вот там должны быть в итоге.

Через какое-то время, пообщавшись с потребителями, в компании поняли, что не знают, для чего им нужна генетическая информация. В этот момент пришло понимание, что нужно образовывать людей, рассказывать, почему генетическая инфа может быть ценной. Войжицки начала менять свои выступления и, как и большинство предпринимателей, постоянно училась и меняла подачу в зависимости от полученных вопросов.

Ценность не подкреплённых данными или публикациями заявлений стремится к нулю

Энн советует научным компаниям не говорить, что они классные и делают обалденную научную штуку. Это не работает, никто этому не верит. Решение простое — нужно публиковаться. Войжицки никогда не спорит с учёными, а просто показывает им свои публикации в отраслевых и авторитетных изданиях. Это позволяет общаться с помощью конкретных данных.

Поиск и найм лучших людей

На ранних этапах проекта Энн лучшим решением было привлечь двух учёных-основателей. Это стало критически важной частью компании. Их нашли через друзей. Самые большие ошибки в найме были с людьми образованными, но с которыми просто невыносимо было работать. Каждый раз при возможности они максимально ярко показывали своё превосходство. По мненнию Войжицки, следует смотреть на чистый выхлоп от результатов работы такого человека в организации.

Регуляция отрасли необходима, чтобы защищать потребителей

Когда индустрия регулируется, появляются правила действий в ней. Существуют инструкции, и вы можете чётко понять, что они значат. Но это всегда значит удорожание продуктов. Существует множество компаний, пытающихся обмануть потребителя и выполнить свою работу недобросовестно, поэтому подобные организации публичного сектора оберегают нас как потребителей.

Печаль и отчаяние — основные спутники предпринимателя

И надо принять это. Главное, что поняла Энн, — важность постоянства. Надо двигаться дальше, только тогда вы увидите результат.

Метрика успеха — в возможности людей самим принимать решения о своём здоровье

«Успех компании для меня в том, чтобы быть здоровой на 100%», — рассуждает Войжицки. У неё есть её генетическая информация, и в компании настроена исследовательская машина по сбору данных от клиентов. Это помогает открывать закономерности и передавать их обратно клиентам.

Успех, по мнению Энн, в том, что она дала каждому возможность стать учёным и интерпретировать эти результаты. Сейчас в её сообществе 5 млн человек, и они создают самую большую генетическую базу данных в мире.

Все люди разные, и будущее за кастомизированным лечением или профилактикой

Точно не стоит курить, стоит заниматься физкультурой и правильно питаться, говорит Войжицки. Да, реальность такова, что некоторые люди могут курить и никогда не заболеть раком, некоторые могут есть много и никогда не толстеть. А для некоторых людей физические упражнения не имеют никакого значения. Все люди разные, и красота человечества в нашем предназначении выжить.



Источник: vc.ru




Обсуждение

Сообщение от: DebraAtrop, Время: 2021-09-18 00:05:04
Открываем интернет-магазин: как занять свою нишу?

Что продавать? Это самый важный вопрос на первом этапе создания интернет магазина. Как за пару лет раскрутить небольшой магазинчик и занять лучшее место в высококонкурентной среде? Поиск именно подходящего товара – наиглавнейший период в формировании прибыльной компании. Избегайте продукции из «маленьких ниш».
Возьмем штаны для женщин. Ассортимент большой и спросом пользуется. А теперь представьте те же штаны , но только для беременных женщин. Много покупателей придется откинуть, спрос в разы уменьшиться . Маленький объем рынка ограничит ваши возможности с точки зрения роста и заработка.
Выбирайте продукты с небольшим, но достаточно объемным рынком. Если все-таки решились взять товар из «маленькой ниши», то необходимо приложить усилия для рекламы, что-то незабываемое или престижное для поиска целевых покупателей. В этом случае маленькую нишу из недостатка надо превратить в достоинство. Придется потратиться на рекламу.
Вспомните личное хобби. Выбирайте товар, который «по душе». Такой товар привлечет людей с похожими увлечениями, а разбирающийся продавец уж точно будет знать, кому что посоветовать. Любит человек фотографировать, пусть продает фотоаппараты. Предположим, у человека нет увлечений, тогда выбираем 10 товаров, которые точно вас приводят в восторг. Торговля будет хорошей и небольшие преграды не остановят вас на полпути.
Оценивайте возможности и «повторной» покупки. Если купили стиральную машину , то несколько лет к вам уже не обратятся. А если продаете памперсы, то ежемесячный доход обеспечен. Для примера могу привести интернет магазин Рубцовск
Возможно, захотите взять товары большого спроса, которые всегда востребованы, но они имеют ряд недостатков:
- для стабильной удачи нужно всегда находиться в лучшей форме, чем конкуренты;
- каждый, кто побывает на сайте магазина, должен увидеть преимущества, которые предложите (стремительная доставка, своевременная помощь в выборе товара, подходящий интерфейс и невысокие цены).
На уникальные товары обычно нестабильный спрос, но и низкая конкуренция. В этом случае сыграет большую роль замечательная идея, до которой еще кто-нибудь не додумался. Опасно брать товар из сезонной группы, пострадает стабильность прибыли. Например, зимние сапоги не дадут заработать в теплое время года.
На сегодняшний день большим спросом пользуются: технические приборы и электроника, сувенирчики и подарочки, запчасти для ремонта, книжки, диски, наряды, парфюмерия. Пользуются спросом и продуктовые товары; чай, кофе, корм для животных. У этих продуктов длительный срок хранения, что очень хорошо для интернет магазина.
Исследования показали, что на первое место вышло приобретение кинофильмов и дисков (21% опрошенных), далее программное обеспечение (17%), потом приобретают билеты в кино, на концерты и в театры (15%). Анализ обнаружил, что небольшой спрос на косметическую продукцию, парфюмерную, карты оплаты (всего 10%) и продуктовые товары.
Мужское население больше покупает гаджеты , а женская часть населения берет косметику, книжки, билеты для культурного время препровождения. Значительное преимущество интернетмагазинов обнаруживается в том, что не требуется вливать деньги в помещение, его «реставрацию» и покупку торгового инвентаря. На первой ступени можно сотрудничать с оптовыми поставщиками.
Определившись с товаром, решите, как вы будете работать? Есть специализированный магазин, а есть общий. В первом варианте необходимо сосредоточиться на определенном товаре. Во втором случае – занимаетесь разнообразным товаром. Главное в обоих случаях – иметь хороший продукт, актуальные цены и правильное представление товара покупателю.
Как выглядит реальный покупатель? Больших исследований проводить нет необходимости, но хотя бы вообразить человека, который придет к вам, нужно. Если ваши покупатели подростки, то нужно учитывать, что у них нет пластиковых карт. Если это пожилые люди, то всю работу сайта нужно подстроить под них.
Доставка товара занимает одно из первых мест в работе интернет-магазина. Большинство покупателей привлечет бесплатное и быстрое вручение посылки, и отпугнет большая сумма за доставку. Не удивляйтесь, что человек набрал полную корзину товаров, а потом не выкупил. Крупногабаритные и тяжелые вещи требуют дорогостоящей доставки. Тоже есть смысл задуматься.
Многие интернет магазины работают 7 дней по 24 часа в сутки. Принимают заказы через бесплатный телефон, отвечают на электронную почту, ведут прием и консультируют онлайн. Это все вместе увеличивает шансы успешной работы интернет-магазина.
Существуют уже готовые интернет магазины для создания пробного магазина, об этом я писал выше или перейдите по ссылке выше. В течение двух недель, пользуясь всеми базовыми функциями платформы, у вас есть возможность тренироваться и определить свой товар на покупательский спрос. Можете загрузить фотоснимки товара, изменять дизайн и предлагать товар своим подписчикам в социальных сетях. Таким образом, увидите, каков спрос на выбранный вами продукт.
Сразу примите решение о наценке на товар. Придется столкнуться со многими налогами, вычетами и сборами. В самом начале доход от хорошей наценки поможет оплатить все счета и еще останется прибыль. Таким образом, можно обеспечить себе приятное занятие, достойный заработок и хорошее настроение.
оставить свой комментарий