Мой Геном » Новости генетики » Ученые обнаружили новые гены, связанные с депрессией и счастьем

Ученые обнаружили новые гены, связанные с депрессией и счастьем

Дата: 2016-04-24 / Обсуждение [2]

Более 190 исследователей из 17 стран проанализировали геномные данные почти 300000 человек. Специалисты выявили генетические варианты, связанные с благополучием, депрессией и невротизмом. Так, мысли и чувства людей зависят от множества разных факторов, включая гены, пишет NDTV.

Два гена, обнаруженных учеными, были связаны с симптомами депрессии, одиннадцать - с невротизмом, три - с высоким уровнем субъективного благополучия. Исследователи подчеркивают: не только генетические факторы влияют на эмоциональное состояние человека. Внешние факторы тоже играют важную роль.

Кстати, чем больше в стране людей с определенным вариантом гена, тем счастливее ее жители. Это показало исследование, проведенное учеными из Болгарии и Гонконга. Исследователи изучали ген FAAH, связанный с удовольствием и болью. Они выяснили, что люди с конкретным вариантом этого гена, как правило, счастливее остальных.

"Ген счастья" присутствовал у 26,3% шведов, 23% британцев, 21% французов и 20% немцев. Он реже встречался на юге Европы. Так, его обладателями оказались 18% греков и 12% итальянцев. Данный ген был у многих жителей Ганы, Нигерии, Мексики и Колумбии. Уровень счастья в этих странах тоже оказался высоким.

А вот в Ираке, Иордании, Гонконге и Китае уровень счастья жителей был низким. И обладателей "гена счастья" в данных странах оказалось мало. Правда, имелись и исключения. В частности, в России и Эстонии людей со "счастливым" вариантом FAAH было много, а уровень счастья в этих странах оставлял желать лучшего.

Сообщение от: Nelly Feldman, Время: 2018-05-28 00:50:51
Пожалуйста, сообщите источник этой статьи. Заранее благодарна за ссылку (в моём ФБ). Провела психологическое тестирование близнецов, уточняю сходство результатов. С уважением, Н.Ф.
Сообщение от: Nelly Feldman, Время: 2018-05-28 01:00:15
Только что отправила вам сообщение - просьбу, но не уточнила, что вашим источником данной статьи показана научно-популярная статья на английском. Меня интересуют научные статьи. Если МОЙ ГЕНОМ исходит только из научно-популярных статей, мне не следовало вас беспокоить, и я обязана сообщить своим коллегам об этом факте. С уважением.